author

picture

Исследование – процесс и результат научной деятельности, направленный на: получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах  и технологиях, теории и методике  организации учебно-воспитательного процесса, научной работы.

Знания – отражение человеком объективной действительности  в форме фактов, понятий и законов науки. Знания дифференцируются на методологические и нормативные, общетеоретические (психолого-педагогические), организационно-технологические, конкретно-должностные.

Этапы формирования знаний: а) осмысление; б) запоминание; в) восприятие; г) применение на практике. Знания – результат  разнообразного и прежде всего  творческого труда. Знания  учащихся – мера труда учителя.

Содержанием знаний являются: представления, понятия, законы, теории, в которых отражаются объективная  действительность