Автор: Кыстаубаева Ботагоз Кыстаубаевна

Краткое описание: Методика преподавания трудового обучения одна из дисциплин, призванная способствовать подготовке компетентных учителей начальных классов, способных творчески и профессионально подойти к проектированию и реализации учебного процесса. Особенностью данной дисциплины является ее практико-ориентированный характер, поэтому приоритет  отдается практическим занятиям по технологии различных видов работ.

Цель дисциплины: подготовка студентов к работе с различными материалами и техниками изготовления изделий, а также разработке, подготовке и проведению уроков трудового обучения в начальной школе

Результаты обучения:

РО1 -  знать основные компоненты методической системы обучения младших школьников трудовому обучению;

РО2 - знать специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов;

РО3 - уметь анализировать учебно-методические материалы для определения цели обучения, отбора содержания и выявления общей цели; проектировать и проводить уроки в рекомендованной программой начальных классов технологии изучения материалов содержательно-методической линий; выполнять мотивационную, диагностическую, коррекционную, коммуникативную и методическую деятельность в условиях использования инновационных педагогических технологий;

РО4 -  уметь использовать знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;

РО5 - уметь планировать работу с учащимися с особыми образовательными потребностями;

РО6 -  уметь анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса;

РО7 -  уметь применять различные методы, приемы, средства обучения трудового обучения в начальной школе;

РО8 -  формировать у учащихся специальные, технологические умения и универсальные учебные действия;

РО9 - составлять календарно- тематические планы курса технологии и воспитательной работы по в начальной школе;

РО10 -конструировать уроки трудового обучения разных типов и другие формы организации трудового обучения, и реализовывать  их;

РО11 - организовывать уроки трудового обучения согласно правилам безопасности при работе с разными инструментами;