author

В курсе «Введение в психолого-педагогическую профессию» раскрываются основные подходы психолого-педагогической науки к таким понятиям как «содержание, формы и методы деятельности педагога-психолога», «педагогическая культура», «этический кодекс педагога-психолога», которые способствуют пробуждению у студентов интереса к будущей профессии, посвящают  в особенности их будущей профессии.

     Главная методическая проблема данного курса состоит в необходимости сочетать широту охватываемого материала, его фундаментальность, поскольку речь идет о базовой подготовке профессиональных педагогов-психологов,  с его относительной простотой, доходчивостью и занимательностью изложения.

    В ходе изучения курса студенты знакомятся с основными нормативными и правовыми документами, касающимися их  будущей профессии, основными направлениями и спецификой психолого-педагогической деятельности.